![«Ходит осень по дорожке» «Ходит осень по дорожке».](/netcat_files/generated/89/154/358x202/7/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=7c9f4d1456b08639fef0e696b44760ac&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/7/64/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=7c9f4d1456b08639fef0e696b44760ac&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/7/65/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=7c9f4d1456b08639fef0e696b44760ac&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/7/66/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=7c9f4d1456b08639fef0e696b44760ac&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/7/67/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=7c9f4d1456b08639fef0e696b44760ac&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/7/68/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=7c9f4d1456b08639fef0e696b44760ac&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/7/69/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=7c9f4d1456b08639fef0e696b44760ac&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/7/70/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=7c9f4d1456b08639fef0e696b44760ac&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/7/71/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=7c9f4d1456b08639fef0e696b44760ac&resize_mode=0&wm_m=0)
Дети получили знания об осени, ее характерных признаках. Так же проводилось много бесед на осеннюю тему. Дети разучивали стихи, танцы, песни, разгадывали загадки. И хоть осень и называют «унылой порой», тем не менее, кто как не дети больше всего радуется ярким разноцветным листьям, опавшим с деревьев. Вот и ребята старшей группы с удовольствием рисовали на осеннюю тему. Побывали в картинной галереи «Краски осени». Приготовили полезный овощной салат. Трудились в огороде и на участке. В игровой деятельности разучили новые подвижные, хороводные и пальчиковые игры. Для самостоятельной деятельности детей были предложены настольно-печатные игры по тематике недели.