Наставничество — путь к качественному образованию

19 мая 2025 г.
Наставничество — путь к качественному образованию. . . . . . . . . .
Наставничество — путь к качественному образованию.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Наставничество — путь к качественному образованию

Сегодня на базе детского сада «Радуга» прошел семинар в рамках районного методического объединения заведующих дошкольных образовательных учреждений на тему «Наставничество как способ организации взаимных профессиональных связей для повышения качества образования»

✅ Мякишева Ольга Владимировна, руководитель объединения осветила ключевые аспекты нормативного регулирования внедрения целевой модели наставничества в работе детских садов.
✅Прохорова Юлия Сергеевна, методист информационно-методического центра подчеркнула, что интерес государства к развитию института наставничества значительно вырос в последние годы: в 2023-м проводили год наставника, ввели квалификационную категорию «педагог-наставник», в 2025-м — правила доплаты за наставничество. Также раскрыла основные модели наставничества.

✅ Землякова Людмила Владимировна, старший воспитатель детского сада «Радуга» поделилась практическим проектом «Практика командного наставничества», раскрыв темой пути к успешному взаимодействию между педагогами.

✅ Панина Валентина Сергеевна, музыкальный руководитель детского сада «Радуга», совместно с коллегой Ивановой Еленой Алексеевной, музыкальным руководителем детского сада "Теремок" продемонстрировали важность профессионального наставничества «равный—равному» среди музыкальных педагогов.

✅ Подгорнова Лариса Владимировна, инструктор по физкультуре, показала эффективность творческого наставничества «равный—равному» на примере совместной деятельности инструктора и воспитателя.

✅ Таланова Елена Владимировна, воспитатель рассказала о профориентационном наставничестве «Педагоги детского сада – старшие школьники», подчеркнув важность ранней профессиональной ориентации детей старшего возраста.

✅ Малышева Наталья Сергеевна, воспитатель осветила уникальную практику детско-наставнического подхода «Дети – наставники», показывая, насколько дети способны поддерживать друг друга в обучении и развитии.

✅ Чудакова Марина Александровна, представила положительный опыт, представив лучшие практики детского сада с. Старая Жуковка.

✅Заведующий Дмитриева Ольга Александровна поделилась знаниями о психологии взаимоотношений в процессе наставничества.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie